Образование:
 
 • СПБГУСЭ, специализация -Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса - 2010 г.;
 • Непрерывное повышение квалификации, участие в семинарах и конференциях по развитию бренда, активным продажам и управлению медицинским учреждением.
 
Павел Николаевич считает, что главное в работе руководителя - это создание благоприятной обстановки в коллективе, системный подход к работе, клиентоориентированность и курс на постоянный рост и развитие как отдельного сотрудника, так и клиники в целом.
 
Лояльность к пациентам, высокий уровень сервиса и оказываемых услуг, а также безупречная репутация и развитие бренда являются основными приоритетами для Павла Николаевича. 
 
 Дни и часы приема: 
вторник, четверг
 с 12:00 до 14:00
с 15:00 до 17:00